Привлечение клиентов.
Если кто-то заинтересуется вашей компанией, то наверняка попытается найти вас через Гугл или Яндекс. Потенциальный клиент найдет страницу, получит нужную информацию и продолжит свой клиентский путь. Но если никаких официальных данных о вас нет, то он уйдет к конкурентам.
Улучшение репутации и рост доверия. Покупатели предпочитают делать заказы на официальных сайтах. Сайт в индивидуальном стиле и с большим количеством полезного контента вызывает доверие к компании.
⠀
Формирование бренда. С помощью сайта вы транслируете:
• концепцию, стиль, философию и принципы компании;
• всю линейку продуктов, кейсы;
• отзывы покупателей;
• сведения и новости о вас в СМИ.
Все это формирует ваш бренд.
⠀
Продвижение. SEO-оптимизация может повысить ваш трафик и конверсию. Сделайте наполнение сайта интересным для посетителей, проверяйте скорость загрузки ваших веб-страниц и подстройтесь под алгоритмы поисковых систем. Если все работает, есть шанс выйти в ТОП выдачи.
Также вы можете обмениваться рекламой с другими сайтами через баннерные сети.
⠀
Дополнительный маркетинговый канал. Официальный сайт повышает вашу узнаваемость и дает дополнительные возможности для рекламы. Если ваша организация указана на картах, например, в 2ГИС, добавьте сайт к остальным сведениям.
⠀